МЕНЮ
В любом месте, в любое время!
Главная-Cамо понятие "Противоугонный комплекс"

Cамо понятие "Противоугонный комплекс"

было выработано компанией «СПРИНГ — Охранные Системы» в 1996г., когда на рынке противоугонных систем было представлено много однотипной продукции, и разобраться потенциальному пользователю в таком немалом выборе всевозможных сигнализаций, иммобилайзеров и механических блокираторов было непросто.

По сути, противоугонный комплекс — это сочетание всевозможных электрических, электронных, механических и поисковых систем, препятствующих несанкционированному запуску двигателя и угону автомобиля в целом. Для упрощения пользования всеми указанными электронно-механическими системами и разрабатываются противоугонные комплексы, которые, с одной стороны, усложняют работу угонщику, а с другой — упрощают пользование автомобилем владельцу. Для любого автовладельца важен не набор брендов, установленный в его автомобиль, а РЕЗУЛЬТАТ — автомобиль должен остаться у его законного владельца!!!

«СПРИНГ Динамический»

Все версии противоугонных комплексов «СПРИНГ Динамический» имеют единый трёхступенчатый алгоритм снятия с охраны (наличие штатного ключа от автомобиля, метки 2,4Ггц и ввод персонального кода секретной кнопкой). Эта секретная кнопка может быть интегрирована в любую другую штатную кнопку автомобиля (управление стеклоподъёмниками, круиз контроль и т.д.), а также может быть установлена отдельно.

«СПРИНГ Статический»

Все версии противоугонный комплексов «СПРИНГ Статический» имеют двухступенчатый алгоритм снятия с охраны (в данных комплексах метка 2,4Ггц отсутствует). Наличие метки обеспечивает безопасность автомобиля и его владельца в случаях насильственного угона.

Иммобилайзер SPR.PRO

В основе всех противоугонных комплексов СПРИНГ стоит иммобилайзер SPR.PRO (SPRiNG Professional - 1ый и самый сложный в своём роде иммобилайзер- имплант). Работает со всеми видами слаботочных, импульсных, силовых цепей и CAN (Сеть автомобильных контроллеров) интерфейсов, а также способен изменять электронные параметры работы ЭБУ как на физическом, так и на программном уровне, что позволяет полностью контролировать связь между ЭБУ, штатным иммобилайзером и блоком сертификации автомобиля.

Сам иммобилайзер SPR.PRO состоит от 3-ёх до 6-ти электронных модулей, которые разнесены по автомобилю и общаются между собой по собственной защищённой информационной шине ENET. Данная шина является двунаправленной (Весь трафик шифруется по алгоритму AES CBC (MAC). Ключ шифрования данной системы 128-битный и для каждого устройства уникален). Такой способ управления независимыми модулями системы, при котором они находятся под единым управлением, мы определили термином «SPIDER» (паук). Система SPR.PRO построена таким образом, что как такового центрального блока не имеет, однако есть командный модуль (контроллер), который получает и обрабатывает информацию с встроенных модулей: GPS/GSM, радио метки, кнопки дополнительной авторизации и т.д. Командный модуль (контроллер) сам по себе не является конечным исполнительным устройством. Все модули, входящие в иммобилайзер, являются автономными и лишь вместе образуют законченный периметр охраны автомобиля, снятие с режима охраны которого- есть тройное действие: штатный ключ от автомобиля, радио метка в радиусе действия противоугонного комплекса и введение персонального кода секретной кнопкой.

В свою очередь, каждый из исполнительных модулей системы (от 1-го до 4-го), отвечающий за блокировки электронных цепей автомобиля, содержит по 4 вида блокировок:

1 — сильноточная (осуществляет прерывание питания исполнительных устройств автомобиля: ЭБУ, стартер, зажигание, бензонасос, форсунки);

2 — слаботочная (осуществляет блокировку бесключевого запуска двигателя);

3 — цифровая (осуществляет блокировку информационной шины передачи данных автомобиля);

4 — CAN (генерирует коды принудительной блокировки двигателя на программном уровне). Ввиду того, что подобных исполнительных модулей в системе от одного до четырёх (в зависимости от модели противоугонного комплекса), то количество блокировок может быть от 4-ёх до 16-ти. Каждый из исполнительных модулей есть система автономная со своим микропроцессором и управляется только по внутренней информационной шине иммобилайзера SPR.PRO.

В случае попытки угона автомобиля, оборудованного противоугонной системой СПРИНГ, необходимо найти все блокировочные модули и восстановить блокировки цепей.

Постоянное модернизирование системы позволило полностью отказаться от физических блокировок электронных цепей и перейти на программное шунтирование сигналов управления, что позволяет не оставлять и малейших следов разрыва и вмешательств в штатную проводку автомобиля!

Система шифрования алгоритмов (С.Ш.А.), применяемая в иммобилайзере SPR.PRO, кодирует передачу данных между цифровыми блоками автомобиля и во время режима охраны делает связь между этими блоками невозможной. Тем самым, не нарушая штатной проводки, запуск двигателя автомобиля становится невозможным.

Есть вопросы?

Звоните по телефону в Москве:

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге:

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время