МЕНЮ
В любом месте, в любое время!
Главная-Защита от угона для Porsche

Защита от угона для Porsche

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
Toyota Corolla & Toyota RAV4
& Toyota Camry & Mazda & NISSAN

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из четырёх электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000

СПРИНГ СТАНДАРТНЫЙ

Основа комплекса: 3-х модульный кнопочный иммобилайзер SPR.pro, блокирующий цифровой интерфейс блоков управления двигателем автомобиля, как внутри салона, так и в подкапотном пространстве. Это первая по уровню сложности противоугонная система из семейства комплексов Спринг. По желанию клиента дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.
Цена: 55.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
66.000

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. В комплект входит один электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
84.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
115.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
150.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
180.000

 

Противоугонные системы «SPRING» способны обеспечить один из самых высоких уровней защиты от угона для «Порше». Разработчикам удалось достигнуть этого благодаря использованию наиболее актуальных противоугонных технологий.

— Децентрализация. В системе отсутствует центральный блок, на который завязаны все защитные функции. Комплексы «SPRING» могут содержать до 8 автономных модулей, реализующих самостоятельные блокировки, и запуск двигателя будет возможным только после обнаружения и устранения всех элементов системы «SPRING».

— Отсутствие возможности радиоперехвата. Комплексы «SPRING» не используют радиокомандные модули большого радиуса действия, считывание носимых противоугонных радиометок происходит только в непосредственной близости от автомобиля при открытии штатным радиоключом. Наличие метки невозможно определить сканированием радиоэфира, и угонщик не может узнать о ее существовании и тем более типе.

— Двухэтапная валидация. Подтверждение права доступа в автомобиль происходит с помощью секретного кода, который владелец может набрать штатными кнопками автомобиля. Их статус может быть считан через CAN-шину. Подобный вариант защиты от угона для «Порше» предполагает высокий уровень секретности.

Сравнение со «спутниковыми» сигнализациями.

Почему «спутниковая» сигнализация для Porsche не может обеспечить необходимый уровень защиты? Главная причина этого в том, что производители «спутниковых» систем делают упор на предоставление клиенту сервисных функций, не повышающих саму стойкость к угону. Сигнализация такого рода может быть легко заглушена, лишив владельца возможности контроля местонахождения автомобиля, а какого-либо усложнения процесса взлома при этом не происходит: угонщику достаточно найти и обезвредить центральный блок сигнализации и связанные с ним блокировки. Комплексы «SPRING» дают возможность создания распределенной сети противоугонных блокировок, включая и косвенный запрет запуска через CAN-шину Porsche. Пока не будет демонтировано каждое отвечающее за блокировку устройство, входящее в состав противоугонной системы «SPRING», запуск мотора будет абсолютно невозможен даже после замены блока управления двигателем.

Наиболее наглядный показатель стойкости сигнализации к взлому – это время, необходимое для запуска двигателя самим, устанавливавшим ее, специалистом. Если у большинства распространенных систем этот показатель защиты исчисляется несколькими минутами, то у комплексов «SPRING» составляет более часа. Причем, это время требуется человеку, которому точно известно количество и расположение модулей в сигнализации в автомобиле, взломщик же будет делать это гораздо дольше.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время