МЕНЮ
В любом месте, в любое время!
Главная-Противоугонная система для Mercedes

Противоугонная система для Mercedes

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
Toyota Corolla & Toyota RAV4
& Toyota Camry & Mazda & NISSAN

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из четырёх электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000

СПРИНГ СТАНДАРТНЫЙ

Основа комплекса: 3-х модульный кнопочный иммобилайзер SPR.pro, блокирующий цифровой интерфейс блоков управления двигателем автомобиля, как внутри салона, так и в подкапотном пространстве. Это первая по уровню сложности противоугонная система из семейства комплексов Спринг. По желанию клиента дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.
Цена: 55.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
66.000

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. В комплект входит один электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
84.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
115.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
150.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover(Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz(G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
180.000

 

Наиболее эффективной противоугонной системой для Mercedes, как и для любого другого современного автомобиля, станет та, что максимально использует штатную электропроводку автомобиля. Речь идет не только о чтении состояния дверей, зажигания и тормозов по CAN-шине, но и о непосредственной блокировке запуска двигателя Mercedes без рассоединения силовой и управляющей цепей электропроводки. Исходя из этого требования, в противоугонные комплексы «SPRING» заложена возможность полной интеграции системы в электропроводку автомобиля. При установке возможно подключение модулей системы только к CAN-шине, при этом собранные по такому принципу противоугонные устройства для Mercedes станут практически необнаруживаемыми для злоумышленника. Каждое устройство комплекса «SPRING» сможет блокировать запуск двигателя при угоне непосредственным обращением к контроллеру впрыска, и в системе будут отсутствовать очевидные блокировки, которые легко обходятся перемычками.

Комплексы «SPRING» в сравнении со «спутниковыми» сигнализациями.

Функционал. Противоугонные системы для «Мерседеса» на основе GSM/GPS-модулей по своей сути являются антиподами комплексов «SPRING». В то время как весь функционал «спутниковой» сигнализации рассчитан на обнаружение уже угнанного автомобиля, задачей комплексов «SPRING» является предотвращение самого угона. Сама идея «спутниковых» сигнализаций на практике показывает свою сомнительность: простая «глушилка» способна лишить автосигнализацию такого типа возможности передачи данных, поэтому эффективность их как средства поиска автомобилей Mercedes весьма условна.

Предотвращение угона. В плане же предотвращения угона телематические противоугонные системы для автомобилей Mercedes проигрывают комплексам «SPRING» во времени, необходимом для запуска двигателя, в разы. Если их конструкция рассчитана на применение одной-трех простых блокировок, связанных с единственным центральным блоком сигнализации, то комплексы «SPRING» представляют собой распределенную сеть равноправных контроллеров, для обхода которых потребуется физическое устранение каждого устройства. Максимальное количество блоков входящих в комплексы «SPRING», используемых для охраны автомобилей Mercedes может достигать восьми, что уже дает представление о разнице во времени, необходимом для отключения комплекса «SPRING», в сравнении с обычной сигнализацией.

Контроль доступа. Для контроля доступа в автомобиль используют только методы, исключающие удаленное сканирование: скрытно носимую радиометку малого радиуса действия и ввод PIN-кода штатными кнопками Mercedes. После установки код может легко быть изменен владельцем. Одновременно с этим возможна и эксплуатация GPS/GSM-закладки комплекса «SPRING», но ее отключение не уменьшает степени защиты автомобиля.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время