МЕНЮ
В любом месте,в любое время!
Москва        +7 495 234-40-00 Петербург   +7 812 494-00-00 Россия           8 800 234-84-43
Главная-Защита от угона для Lexus

Защита от угона для Lexus

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
для Toyota Corolla, Toyota RAV4,
Toyota Camry, Mazda и NISSAN

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из четырёх электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000

СПРИНГ СТАНДАРТНЫЙ

Основа комплекса: 3-х модульный кнопочный иммобилайзер SPR.pro, блокирующий цифровой интерфейс блоков управления двигателем автомобиля, как внутри салона, так и в подкапотном пространстве. Это первая по уровню сложности противоугонная система из семейства комплексов Спринг. По желанию клиента дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.
Цена: 55.000

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. В комплект входит один электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером.
Цена: 70.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000

 

Противоугонные системы для «Лексуса» на базе комплексов «SPRING» позволяют в наибольшей мере реализовать защиту автомобиля от всех существующих на данный момент способов угона. Применение скрытной радиометки малого радиуса действия и вторичной валидации вводом PIN-кода нейтрализует опасность применения кодграббера, а грубый взлом не принесет результатов.

Преимущества комплексов «SPRING».

Эффективность достигается двумя основными идеями, заложенными в конструкцию противоугонных комплексов «SPRING»:

Невозможность обнаружения модулей через цепи подключения. Отсутствие необходимости в физической врезке блокировок благодаря работе с CAN-шиной не даст угонщику быстро нейтрализовать их, зная типовые точки подключения системы к конкретному автомобилю. Не секрет, что большинство установщиков сигнализаций не практикуют индивидуальный подход к каждому автомобилю. Зная особенности работы конкретной фирмы, можно обнаружить врезки на любом автомобиле, прошедшем через нее. При блокировке по CAN-шине блок противоугонного комплекса не связывается с блокируемой системой дополнительной проводкой. Отсутствие разрыва в цепи не дает возможности его устранения, а само устройство может находиться в любой точке автомобиля «Лексус»;

Распределение блокировок. Модульная архитектура сигнализации потребует от угонщика найти все блоки противоугонного комплекса, точное число и расположение которых ему неизвестно. На практике это потребует значительного объема работ по разборке автомобиля и затраты нескольких часов, что для угона неприемлемо. Запуск двигателя будет невозможным, пока на автомобиле остается хотя бы один из модулей комплекса «SPRING».

Почему «спутниковые» сигнализации менее эффективны?

Начнем с того, что сама идея, заложенная в «спутниковые» сигнализации и системы, сомнительна. Возможность обнаружения автомобиля по его GPS-координатам или удаленного глушения двигателя через GSM-канал актуальна уже после того, как автомобиль угнали, и легко блокируется глушением радиосигнала специальным устройством. То есть непосредственно к защите от угона для Lexus автосигнализации такого типа мало что добавляют. При выборе устройства стоит обратить внимание на сложность блокировок запуска противоугонной системы, а не на дополнительные функции, фактически неспособные противодействовать угонщику, которых в избытке в «спутниковых» системах для «Лексуса» и других автомобилей.

Как именно комплексы «SPRING»противостоят угону?

Распределенные блокировки комплексов «SPRING» на практике демонстрируют высочайшую стойкость к взлому: для физического устранения системы даже мастеру, проводившему установку автосигнализации на данный автомобиль, необходимо не менее часа. Но ему заранее известно количество блоков системы «SPRING», расположение устройств и типы примененных блокировок. Угонщику для достижения аналогичного результата нужно на порядок больше времени, тогда как для большинства автомобилей с простыми сигнализациями порог эффективности определяется не более чем десятью минутами. Обнаружив невозможность угона автомобиля за это время, угонщик выберет своей целью другую машину, так как в противном случае вероятность задержания на месте преступления слишком велика. Добиться аналогичного результата «спутниковые» сигнализации для Lexus не могут.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время