МЕНЮ
В любом месте, в любое время!
Главная-Защита от угона для Honda

Защита от угона для Honda

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
Toyota Corolla & Toyota RAV4
& Toyota Camry & Mazda & NISSAN

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из четырёх электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000

СПРИНГ СТАНДАРТНЫЙ

Основа комплекса: 3-х модульный кнопочный иммобилайзер SPR.pro, блокирующий цифровой интерфейс блоков управления двигателем автомобиля, как внутри салона, так и в подкапотном пространстве. Это первая по уровню сложности противоугонная система из семейства комплексов Спринг. По желанию клиента дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.
Цена: 55.000

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. В комплект входит один электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером.
Цена: 70.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000

 

Установка эффективной противоугонной системы – важный шаг для защиты автомобиля от действий злоумышленников. Но какой из многих вариантов выбрать? Есть ли альтернатива всем известным «спутниковым» комплексам?

Преимущества систем «SPRING».

Применение комплексов «SPRING» дает возможность создания максимальной защиты от угона для Honda. Наши системы позволяют организовать защиту с высокой стойкостью благодаря следующим особенностям:

— Модульность. Противоугонные комплексы «SPRING» состоят из нескольких равноправных блоков, объединенных общей шиной обмена данными. Каждый из них может реализовывать собственные блокировки, и для запуска двигателя потребуется извлечь их все. Это значительно увеличивает время, необходимое для деактивации системы;

— Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических противоугонных комплексов с радиобрелоками одной из главных характеристик своих изделий считают дальность радиосвязи, указывая в рекламных материалах значения, доходящие до нескольких километров. Однако именно это позволяет угонщикам сканировать радиосигнал с безопасного расстояния от автомобиля. Системы «SPRING» применяют валидацию по носимой противоугонной радиометке, считываемой только в непосредственной близости от автомобиля и ничем не выдающей свое присутствие у владельца;

— Двойная валидация. Помимо радиометки, Вы можете использовать ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля для подтверждения права доступа;

— Возможность косвенной блокировки по CAN-шине. На современных автомобилях Honda установщику не потребуется врезать цепи блокировки в разрывы штатной электропроводки, благодаря возможности блокирования запуска непосредственно по цифровой шине автомобиля. Это позволит ему разместить элементы системы в самых неожиданных и труднодоступных местах – везде, где проходят линии CAN.

Почему «спутниковые» системы неспособны полностью защитить автомобиль?

Главная задача противоугонной системы – это заставить угонщика потратить слишком много усилий и времени для того, чтобы завести автомобиль. В то же время большинство «спутниковых» систем в плане количества и гибкости блокировок ничем не отличаются от сигнализаций, не имеющих встроенного геопозиционирования. Обезвредить один или два разрыва цепей, связанных с единственным центральным блоком, не составит большого труда. Фактически почти все обещания производителей означают следующее: «Мы поможем найти Ваш автомобиль, когда его уже угонят».

В то же время системы «SPRING» своей основной целью ставят именно защиту от угона, не пренебрегая при этом и функционалом GPS/GSM-закладок. Если злоумышленник применит устройство, полностью заглушающее сигнал спутников и сотовой связи, это не поможет ему угнать автомобиль. Даже мастеру, устанавливавшему комплекс «SPRING» на машину клиента, для отключения потребуется до часа времени. Угонщик же, потратив несколько часов, так и не найдет все блокировки комплекса.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время