МЕНЮ
Совершенство в деталях!
Москва        +7 495 234-40-00 Петербург   +7 812 494-00-00 Россия           8 800 234-84-43

Москва

8 (495) 234-40-00

2-я Звенигородская ул. д.13/43

СПБ

8 (812) 494-00-00

Пулковское шоссе, 27а

Поддержка

8 (800) 234-84-43

Главная-Защита от угона для Porsche

Защита от угона для Porsche

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ ИММО

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • - Mazda
  • - NISSAN
  • - Hyundai
  • - SKODA
  • - Renault
  • - KIA
  • - Volkswagen: Passat, Jetta
  • - Honda: CR-V, Civic, Accord
  • - Mitsubishi Outlander

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
125.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
150.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
190.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce
250.000

 

Противоугонные системы "СПРИНГ" способны обеспечить один из самых высоких уровней защиты от угона для «Порше». Разработчикам удалось достигнуть этого благодаря использованию наиболее актуальных противоугонных технологий.

— Децентрализация. В системе отсутствует центральный блок, на который завязаны все защитные функции. Комплексы "СПРИНГ" могут содержать до 8 автономных модулей, реализующих самостоятельные блокировки, и запуск двигателя будет возможным только после обнаружения и устранения всех элементов системы "СПРИНГ".

— Отсутствие возможности радиоперехвата. Комплексы "СПРИНГ" не используют радиокомандные модули большого радиуса действия, считывание носимых противоугонных радиометок происходит только в непосредственной близости от автомобиля при открытии штатным радиоключом. Наличие метки невозможно определить сканированием радиоэфира, и угонщик не может узнать о ее существовании и тем более типе.

— Двухэтапная валидация. Подтверждение права доступа в автомобиль происходит с помощью секретного кода, который владелец может набрать штатными кнопками автомобиля. Их статус может быть считан через CAN-шину. Подобный вариант защиты от угона для «Порше» предполагает высокий уровень секретности.

Сравнение со «спутниковыми» сигнализациями.

Почему «спутниковая» сигнализация для Porsche не может обеспечить необходимый уровень защиты? Главная причина этого в том, что производители «спутниковых» систем делают упор на предоставление клиенту сервисных функций, не повышающих саму стойкость к угону. Сигнализация такого рода может быть легко заглушена, лишив владельца возможности контроля местонахождения автомобиля, а какого-либо усложнения процесса взлома при этом не происходит: угонщику достаточно найти и обезвредить центральный блок сигнализации и связанные с ним блокировки. Комплексы "СПРИНГ" дают возможность создания распределенной сети противоугонных блокировок, включая и косвенный запрет запуска через CAN-шину Porsche. Пока не будет демонтировано каждое отвечающее за блокировку устройство, входящее в состав противоугонной системы "СПРИНГ", запуск мотора будет абсолютно невозможен даже после замены блока управления двигателем.

Наиболее наглядный показатель стойкости сигнализации к взлому – это время, необходимое для запуска двигателя самим, устанавливавшим ее, специалистом. Если у большинства распространенных систем этот показатель защиты исчисляется несколькими минутами, то у комплексов "СПРИНГ" составляет более часа. Причем, это время требуется человеку, которому точно известно количество и расположение модулей в сигнализации в автомобиле, взломщик же будет делать это гораздо дольше.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время