Несмотря на общее снижение объема продаж, компания Toyota достигла значительных успехов на российском рынке. За 2016 год корпоративные клиенты приобрели 25 280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем годом ранее. Каждый десятый автомобиль, проданный юридическим лицам, имеет эмблему Toyota.
Самый популярный автомобиль - бизнес-седан Toyota Camry. Продано 9352 машин, что на 3% больше показателя 2015 года.
Пользуется спросом и кроссовер Toyota RAV4 - приобретено 4555 таких автомобилей (+87% в сравнении с 2015-м).
Увеличивается спрос и на Toyota Land Cruiser 200 (4505 шт, +36%), и внедорожника – Toyota Land Cruiser Prado (3215 единиц; +4%).
Среди пикапов в корпоративных продажах лидирует Toyota Hilux – продано 1616 машин.
Автомобили Toyota – частые гости в техцентрах «Спринг охранные системы» и «Авто-бутик». Обычно на них устанавливают охранный комплекс Спринг и заказывают дополнительную шумоизоляцию.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время