Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы обычных автомобильных сигнализаций с обратной связью, – это крайне ограниченный радиус действия, делающий саму идею обратной связи бессмысленной, если автомобиль находится в удалении от дома. GSM-сигнализация для авто в таком случае кажется более предпочтительным вариантом: при попытке угона она должна вовремя оповестить владельца через сотовую сеть (откуда и взято название систем GSM-охраны).
В реальности же GSM-автосигнализация не на много эффективнее, чем обычная сигнализация: и в том, и в другом случае связь владельца автомобиля с ней осуществляется через радиоканал. Фактически угонщику необходимо осуществить более длительное глушение сигнала на другой частоте, и на этом разница между GSM-системой и простой сигнализацией для злоумышленника заканчивается.
В отличие от GSM-сигнализаций противоугонные комплексы «СПРИНГ» не рассчитаны на оповещение владельца о попытке угона. Цель «СПРИНГ» – довести сложность угона до той степени, когда он теряет смысл. Так как эта задача является наиболее трудной, большинство производителей предпочитают привлекать клиентов модными веяниями и рекламными обещаниями. Но к безопасности автомобиля возможность контролировать его с телефона не относится ни в коей мере.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время